Коды ошибок робота-пылесоса iRobot

Серия небольших статей по кодам ошибок роботов-пылесосов. Часть 3
Продолжаем серию статей по самостоятельному определению и последующему устранению ошибок робота-пылесоса. В частности коснемся одной из самых распространенных марок на рынке – iRobot. Информация будет полезна тем пользователям, которые хотят сэкономить время и деньги. И быстро решить проблему легкого ремонта робота-пылесоса Ай-робот самостоятельно, вместо обращения в ремонтную мастерскую. Причем для таких манипуляций не требуются глубокие технические познания, специальный инструмент или сложные приборы. Вполне достаточно информации предоставленной в статье. А если уже не получится решить проблему, тогда уже потребуется обращение в специализированный сервисный центр.
Световые обозначения на экране в процессе зарядки
Кол. миганий красного индикатора/ Надпись на дисплее | Предполагаемая причина | Способ устранения |
---|---|---|
1/ Err1 | Нет контакта с аккумулятором. | Извлеките желтую защитную пластину, выньте и заново установите аккумулятор. |
2/ Err2 3/Err3 | Аккумулятор не подключен, либо нештатное или неисправное зарядное устройство. | Начните зарядку заново, согласно инструкции произведите программный сброс. Ели проблема не решена обратитесь в сервисный центр. |
5/Err5 | Ошибка при зарядке. | Перегрузите систему удерживая зажатыми вместе кнопки SPOT и DOCK 12 сек. Если ошибка повторится, обратитесь в мастерскую. |
6/Err6 | Батарея перегрелась. | Выключите аппарат, дайте время остыть и снова начните процесс зарядки. |
7/Err7 | Значительный перегрев аккумулятора. | Дайте остыть продолжительно время. Затем продолжите зарядку. Если проблема не решена обратитесь к специалистам. |