Замена тормозных колодок электросамоката в Минске
Одним их необходимых элементов электросамоката является тормозная система. Без нее или в случае неисправности системы эксплуатировать самокат нельзя, это просто напросто опасно для здоровья водителя.
Тормозные системы, применяемые на электросамокатах, бывают нескольких видов. Самые распространенные это барабанные и дисковые тормоза. Даже при наличии электрического тормоза, он набирает все большую популярность, в качестве дополнительного на самокате часто устанавливается дисковый. Важным элементом как барабанного так и дискового тормоза являются колодки. Именно за счет их силы трения от прижатии к диску осуществляется остановка транспорта. И из-за специфики работы они подвержены быстрому износу, необходима регулярная замена тормозных колодок.
Почему необходима регулярная проверка и замена тормозных колодок?
Сами колодки по типу используемого материала делятся на 4 типа:
- органические ( Resin ), на 2/3 состоят из мягкого материала. Умеренно справляются со своей задачей, недорогие, но крайне быстро стираются;
- полуметаллизированные, уверено справляются как с основной задачей, так и с сопротивлением истиранию. Правда, шумят при работе;
- керамические ( Ceramic ), только обретающие популярность, крайне эффективны в остановке транспортного средства, но очень быстро изнашиваются в сырую погоду;
- металлические ( Sintered Pad ), эффективные и долговечные, но очень уж шумные;
Все эти колодки объединяет то, что со временем в процессе эксплуатации они стираются. К примеру, при агрессивное езде, органических хватит буквально на 10-20 км, а это 20 минут катания. Согласитесь, крайне мало.
Важно постоянно контролировать целостность колодок. Обычно отмечается глубина рабочего слоя, которая стирается в процессе работы. При уничтожении этого слоя, рекомендуется произвести замену тормозных колодок. Так же, косвенно, можно определить, что требуется замена, когда тормоза начинают плохо реагировать. Самокат останавливается не так эффективно и быстро, а при торможении слышен резкий металлический скрежет.

Что выбрать сервисный центр или самостоятельную замену?
Замена тормозных колодок не для новичка или тех, кто не обладает техническими навыками. Что бы до них добраться, надо разобрать тормозной механизм, а потом без ошибок собрать обратно. Легко допустить ошибку при монтаже, а потом долго и упорно искать причину неисправности тормозов. Таким людям проще и надежней обратится в сервисный центр «S-mart» для необходимой замены. Тут оперативно и не дорого выполнят все необходимые работы, с предоставлением официальной гарантии.
Еще одна сложность, которую редко учитывают, правильный подбор колодок, под конкретную модель и стиль вождения. Специалисты мастерской посоветуют оптимальные для вас.
Тем же пользователям, кто с техникой «на ты» и любит сам разбираться с механическими неисправностями, вполне по силам выполнить замену своими руками. Главное найти и купить нужные запасные части и затратить свое время.
Вы привозите своё устройство в наш сервисный центр или заказываете доставку курьером
Мы производим бесплатную диагностику и сообщаем Вам стоимость и сроки ремонта
Наши специалисты производят ремонт и сразу по готовности сообщают Вам о результатах
Вы оплачиваете и забираете отремонтированное устройство или можете заказать доставку курьером
Быстрое обслуживание
Гарантия на ремонт
Современное техническое оснащение
Индивидуальное решение проблемы
Запчасти от официальных диллеров
Наличный и безналичный расчёт

Для удобства наших клиентов в нашем сервисном центре применяются популярные виды оплаты:
Наличный расчет
Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт
Безналичный расчет для юридических лиц